|
|
Рассылка закрыта
Подпишитесь на другие актуальные форекс рассылки:
13 июля 2015 в 16:10
Технические вопросы по кабинетам Forex Trend.В адрес наблюдательного совета поступает значительное количество сообщений от клиентов, которые столкнулись с теми или иными трудностями и ошибками в личном кабинете. Так как техподдержка работает исключительно по вопросам перехода, клиенты не могут получить от нее решение по возникшим проблемам. НС проанализировал основные типы проблем, разработал форму подачи заявок по ним и согласовал данную форму с техническим отделом. Клиенты, которые столкнулись с любыми сложностями технического характера при работе в личном кабинете, могут обратиться по электронному адресу: migration@fx-trend.com по следующей форме: Тема: Название проблемы. Примеры:
Тело письма:
Внимание! Необходимо предельно детально описать все Ваши действия и ответы системы на них. Письма необходимо отправлять из того почтового ящика, на который зарегистрирован кабинет. Пример 1 : Тема: Не удается создать заявку на перевод.
Пример 2: Тема: Не поступили средства на инвестиционный счет
Операция обработана 11.07.2015, но средства не поступили. 6. Скриншот: 7. На инвестиционный счет средства по заявке не поступили, что видно из скриншота п.6. 8. Прилагаю дополнительно скриншот по всем моим счетам: 9. Дополнительной информации нет. Вопросы можно задать в специальной теме на форуме. В этой же теме будут группироваться другие возникающие проблемы. Группа НС по взаимодействию с техотделом: Игорь Скибицкий, Михаил Резник.
Отзывы, комментарии об этом выпуске
|
|
Вход в FxMail.ru