Зарегистрироваться
Мой FxmailРассылкиБрокерыПрограммыСайтыФорумыБиблиотекаПочтаОткрыть счет
СегодняВчераНовыеПокупкиПомощь
Ligaforex Slow
Мониторинг реального счёта, реальная статистика торговли. В отличий от других сервисов мы реально торгуем на валютном рынке со стабильной доходностью. Только отложенные ордера без ручного вмешательства. Мониторинг на сайте http://ligaforex.biz
Отзывы о рассылке (0)
Автор: Gordan
Выход: Раз в неделю
Рубрика:  Торговые сигналы форекс
Тип: Бесплатная
Рассылка закрыта

Подпишитесь на другие актуальные форекс рассылки:

Trading-Go   38  
Инструменты, советники, индикаторы, торговые панели, анализаторы для успешной и прибыльной торговли на финансовых рынках. (Forex, CFD, Stock, Futures)
Александр   131   5  
пресс-релизы от компаний-партнеров FxMail.ru: новости, акции, предложения
Best Invest Blog   2105   123  
Новости рынка криптовалют, высокодоходных инвестиционных проектов, брокеров, инвестиционных блогов, отчеты по доходностям, рекомендации по инвестированию и управлению капиталом
Александр   233   35  
Новые возможности и обновления сайта FxMail.ru, если вы трейдер, ивестор, вебмастер форекс сайта, представитель форекс брокера, то подпишитесь на эту рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей
25 сентября 2016 в 08:50

Facebook ошибка в расчете времени просмотра видео

Facebook Inc. в пятницу извинилась за то, что в течение двух лет ошибочно завышала ключевой показатель по видео-контенту. Эта ошибка вызвала раздражение рекламодателей и медиакомпаний, вкладывавших ресурсы в развитие видео-контента социальной сети. В своем сообщении в Facebook Дэвид Фишер, вице-президент по бизнес- и маркетинговым партнерствам, подробно рассказал, каким образом компания примерно месяц назад обнаружила ошибку в расчете среднего времени, которое тратит пользователь на просмотр видео.

 

"Этот параметр должен был отражать все время, потраченное на просмотр видео, разделенное на общее число пользователей, проигрывавших это видео. Но вместо этого он отражал все время, потраченное на просмотр видео, разделенное только на число 'просмотров' видео, то есть его проигрывания в течение трех или более секунд", - указал Фишер.  - И эта ошибка привела к завышению показателя. Хотя это только один из многих показателей, на которые ориентируются маркетологи, мы воспринимаем серьезно любую ошибку".

 

Как в четверг сообщила Wall Street Journal, рекламное агентство Publicis Media получило сообщение от Facebook о том, что более ранний метод, вероятно, приводил к завышению данного показателя на 60-80%. Эта нестыковка означает, что маркетологи, возможно, неправильно оценивали результативность видео-рекламы, и это влияло на их решения о расходовании средств на размещение роликов на Facebook и у таких ее конкурентов, как YouTube, Twitter и даже на телевидении.

 

"Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что эта ошибка не повлияла и не повлияет на счета или на то, как комплексные медиа-модели оценивают их инвестиции в видео на Facebook", - отметил Фишер. По его словам, Facebook заметила это несоответствие около месяца назад, исправила его и уведомила своих партнеров. Он также указал, что ошибка не повлияла на другие показатели, включая число просмотров видео. "Мы искренне сожалеем о проблемах, которые это создало нашим клиентам", - отметил Фишер. Акции Facebook снизились на 1,7%. В свете этого усилились опасения, давно возникшие в медиа-индустрии, относительно непрозрачной политики бизнесов, которыми, по мнению издателей и рекламодателей, управляют такие технологические гиганты, как Facebook и Google.

 

Facebook дает сторонним специалистам по измерениям лишь ограниченный доступ к своим системам. "Мы знаем, что не сможем иметь действительно партнерских отношений с нашими клиентами, если не будем открыты и честны с ними, в том числе тогда, когда мы допускаем подобные ошибки. Доверие клиентов к нашим показателям критически важно, и мы должны заслужить это доверие", - указал Фишер.

"Вот почему мы всегда даем маркетологам выбор, предлагая сторонние варианты контроля через такие компании, как Nielsen и Moat. Мы хотим, чтобы маркетологи проводили измерения по видео-контенту вместе с нами тем способом, который они считают наиболее удобным", - добавил он.

 

Publicis Media в письме для клиентов, с которым ознакомилась Wall Street Journal, указала, что проблема с этим показателем "вновь подчеркивает абсолютную необходимость существования третьей стороны, которая занималась бы разметкой и контролем на платформе Facebook. Завышение показателей результативности в течение двух лет – это неприемлемо".

Отзывы, комментарии об этом выпуске

Сообщений нет

13 сентября 2016 в 16:50   Gordan  
T-Mobile US заявила во вторник, что предзаказы iPhone 7 побили рекорды продаж , однако не привела конкретных показателей. По словам компании, число заказов, полученных с пятницы по понедельник, в 4 раза превосходит число прошлогодних предзаказов iPhone 6. Генеральный директор Джон Леджер намекнул на ...
25 сентября 2016 в 09:00   Gordan  
Доллар США в пятницу отметился ростом, поскольку инвесторы посчитали, что повышение процентных ставок Федеральной резервной системы в декабре более вероятно, чем сохранение ставок на прежнем уровне. Индекс доллара WSJ, отслеживающий стоимость доллара США против корзины из 16 валют, недавно вырос на ...





Вход в FxMail.ru

Зарегистрироваться
Ваш Email
Пароль
Забыли пароль?