Зарегистрироваться
Мой FxmailРассылкиБрокерыПрограммыСайтыФорумыБиблиотекаПочтаОткрыть счет
СегодняВчераНовыеПокупкиПомощь
Пульс частного инвестора
Новости рынка криптовалют, высокодоходных инвестиционных проектов, брокеров, инвестиционных блогов, отчеты по доходностям, рекомендации по инвестированию и управлению капиталом
Отзывы о рассылке (123)
Автор: Best Invest Blog
Выход: 2 раза в неделю
Рубрика:  Управление капиталом
Тип: Бесплатная
4189
22 сентября 2017 в 11:07

Кристофер Траджет: «Российский рынок партнёрок очень схож с американским»

 


Ещё пять лет назад у крупных брендов Западной Европы были разные партнёрские программы, а сейчас всё сводится к одной сети или трекинг-провайдеру. Такая тенденция создаёт определённые проблемы как для рекламодателей, так и для веб-мастеров. Об этом в интервью Russian Affiliate Congress (RACE) заявил Кристофер Траджет – эксперт в сфере партнёрского маркетинга и соучредитель Publisher Discovery. Он рассказал о проблеме миграции аффилиатных программ, поделился своим видением партнёрского маркетинга в России и дал прогнозы на 2018 год.

Миграция партнёрских программ

Кристофер рассказал, что тенденция перехода от нескольких партнёрок к общему трекинг-провайдеру приводит к определённым трудностям: «Многие менеджеры партнёрских программ не меняют все свои партнёрские ссылки. В результате остаётся ссылка, которая могла бы перенаправить пользователя на хороший сайт, напрямую связанный с брендом. Он переходит по ней, а ему высвечивается ошибка 404».

В этом, по мнению Кристофера, заключается основная проблема миграции, причём для всех сторон:

−     для пользователя – негативные эмоции;

−     для рекламодателя – потеря трафика и доверия к бренду;

−     для партнёрской сети – потеря участников и прибыли.

Эксперт считает, что с ней столкнётся и Восточная Европа, в том числе Россия.

«Всё больше брендов переходят на другие трекинговые системы. Если компания захочет перейти к Performance Horizon, Cake или Impact Radius, то она поменяет партнёрскую сеть, – отметил он. – При этом всегда найдутся менеджеры партнёрских программ, которые по каким-то причинам не поменяют свои ссылки сразу либо не поменяют совсем».

Однако работа с одной платформой (трекинг-модель SaaS) определённо несёт плюсы. Допустим, крупная компания решила перейти на одну платформу. В таком случае она получит весь трекинг рекламы в рамках этой платформы, которая позволяет объединить всё в одну систему метрики.

Потом она обращается в агентства или в OPM (так их называют в США), которые управляют процессами на локальном уровне. Другими словами, трекинг один, но агентств, управляющих всем на местах, несколько.

«Модель SaaS и глобальна, и локальна одновременно, – пояснил Кристофер. – Это очень удобно для крупного бренда, например, такого как Expedia».

Эволюция партнёрского маркетинга

Кристофер начинал свою работу в этой сфере в 2000-х. В то время аффилиатные программы только зарождались.

«Деятельность в этом направлении (партнёрского маркетинга – ред.) велась по законам Дикого Запада, – признался эксперт. – Тогда мы учились».

Он отметил, что за последние 15 лет партнёрский маркетинг существенно эволюционировал, и называет его одной из наиболее эффективных моделей входного маркетинга.

При этом на высокоразвитом рынке партнёрского маркетинга в Западной Европе, в частности в Великобритании, ориентируются на стационарные компьютеры. Несмотря на то, что мобильный трекинг даёт свыше 50% сделок, настольные ПК всё ещё считаются там более эффективным средством.

Более подробно об этой сфере Кристофер Траджет расскажет на RACE 5 октября в рамках своего доклада «Управление миграцией партнёрских программ».

Билеты можно приобрести на сайте мероприятия.

Другие события скоро:

26 сентября: Blockchain Life 2017 - главная конференция по криптовалютам в Санкт -Петербурге

28 сентября: Blockchain & Bitcoin Conference Almaty

29-30 сентября: Бизнес-марафон “Трансформация в Олимпийском” Вход свободный.

4-5 октября: RACE 2017 — будущее партнерского маркетинга в России

1-3 октября: Всероссийский форум «Blockchain: формула будущего» и Хакатон в Уфе

10 октября: "Успех проведения ICO, юридические моменты"

10 октября: "Как выгодно вкладывать в блокчейн-проекты или собрать инвестиции на свой стартап"

26-27 октября: в Москве пройдет Russian Blockhain Week 2017

30-31 октября: Первая аффилейт конференция по крипто-офферам в Праге

31 октября - 1 ноября 2017 в КВЦ Сокольники пройдет IV международный форум «Интернет вещей»

 


 ПРОЕКТЫ НА БЛОГАХ ИНВЕСТОРОВ ...                 НОВОСТИ БЛОГОВ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ ...


 

 2011-2016 bestinvestblog.com                                    telegram    вконтакте   фейсбук   твиттер   яндекс   fxmag   whotrades

Отзывы, комментарии об этом выпуске

Сообщений нет

20 сентября 2017 в 13:10   Best Invest Blog  
Приглашаем вас на Blockchain Club Moscow, который состоится 10 октября в 19:30-21:30. На этом событии тремя спикерами будут раскрыты такие темы: Как успешно провести ICO; Как собрать команду для ICO и работать с ней; Юридическая сторона ICO. Регистрация: https://goo.gl/forms/nCmCgAmsszwwMwfn2 Спикеры ...
25 сентября 2017 в 10:28   Best Invest Blog  
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ТРЕНИНГ КЛУБА «CUBE» ПРОВОДИТ 2-Х ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ТЕМЕ: «КРИПТОВАЛЮТНЫЙ ТРЕЙДИНГ. МАЙНИНГ КРИПТОВАЛЮТ». В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ: Вы узнаете, как делать фундаментальный анализ монет Получите список инструментов ...

Предупреждение о рисках
Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Все рассылки носят исключительно рекомендательный характер. Вы сами несете ответственность за принимаемые вами решения.




Вход в FxMail.ru

Зарегистрироваться
Ваш Email
Пароль
Забыли пароль?