|
|
Рассылка закрыта
Подпишитесь на другие актуальные форекс рассылки:
07 ноября 2016 в 16:00
Акциям Twitter мешают расти "тролли"?Акциям Twitter мешают расти "тролли"? В сентябре на рынке заговорили о возможном выкупе Twitter в ближайшее время, но сама компания и потенциальные покупатели хранили молчание. В конце месяца слухи подтвердились, и спекулянты впервые увидели возможных покупателей: Google, Walt Disney и Salesforce. Переварив новую информацию, игроки в ожидании хорошей прибыли ринулись скупать акции Twitter, благодаря чему они выросли с $18.50 до $24.87 за достаточно короткий промежуток времени. Однако, уже в начале октября Google и Walt Disney объявили, что больше не заинтересованы в покупке, из-за чего цены на акции соцсети рухнули на $5. Несколькими днями позже Salesforce также отказался от приобретения, результатом чего стало очередное падение котировок.
У Twitter широкая аудитория, практически у всех мировых звезд, новостных агентств и даже политиков есть аккаунт в соцсети, тем не менее, ему не удалось в достаточной степени монетизировать сервис и начать получать приемлемую прибыль. После неудачной попытки продать себя компания заявила, что в ближайшее время предпримет все необходимые шаги для увеличения дохода. 27 октября Twitter отчитался о своей деятельности в третьем квартале: выручка выросла на 8% по сравнению с аналогичными данными прошлого года, прибыль оказалась выше ожиданий на $10 млн, а EPS на $0.13. Негатива добавило решение руководства не давать никаких прогнозов на следующий квартал, аргументируя это грядущей реструктуризацией компании, в ходе которой планируется сократить персонал на 9%. Главный показатель, на который стоит обращать внимание при анализе интернет проектов, это количество активных пользователей, и именно с этим у Twitter возникают проблемы. Сервису необходимо мотивировать людей пользоваться соцсетью каждый день, а пока показатель “mostly inactive people“ остается очень высоким - 500 млн человек, тогда как “monthly active user” составляет 317 млн. Для сравнения: у Facebook и Instagram этот показатель активности равняется 1.79 млрд и 400 млн человек соответственно. Основные приливы регистраций приходятся на крупные медийные события, широко обсуждаемые в соцсетях. Если Twitter не удалось существенно прирастить количество пользователей за 2016 год, богатый на события: Олимпиада, выборы США и т.д., то как же он собирается сделать это в 2017. Соцсеть планирует сделать основной упор на трансляцию телепрограмм, однако, каким образом это поможет компании увеличить финансовые показатели и активных пользователей - пока загадка. Трансляция игр Национальной Футбольной Лиги США не принесла должного прироста “monthly active user”, несмотря на то, что большинство болельщиков не имели аккаунта в Twitter. Еще одной причиной, по которой потенциальный покупатели отвернулись от мессенджера, являются “троллинг” и твиты, разжигающие межнациональную ненависть - с августа 2015 года по июль 2016 были опубликованы более 2.6 млн антисемитских твитов. Эта ситуация не только осложняет продажу мессенджера, но и отталкивает потенциальных рекламодателей, желающих иметь дело с более благонадежной аудиторией. Сервис признает проблему и планирует ее решить сразу после выборов. Итого: мы имеем соцсеть с явными проблемами, и как они будут решаться, все еще загадка не только для игроков, но и, скорее всего, для руководства Twitter. Будем ждать следующего отчета, который должен будет содержать хоть какие-то ответы, иначе акции компании ждут очередные продажи разочарованных инвесторов. ____________ Михаил Мащенко, Финансовый консультант, eToro
Отзывы, комментарии об этом выпуске
|
|
Вход в FxMail.ru